Стальные фланцевые задвижки: размеры, цена и выбор

Стальные фланцевые задвижки - надежный выбор для трубопроводов. Узнайте о размерах, ценах и как выбрать подходящую задвижку.

Стальные фланцевые задвижки⁚ размеры, цена и выбор

Стальные фланцевые задвижки – это незаменимый элемент трубопроводных систем, предназначенный для перекрытия потока рабочей среды. Они отличаются надежностью, прочностью и долговечностью, что делает их идеальным выбором для различных промышленных и коммунальных объектов.

Что такое стальные фланцевые задвижки?

Стальные фланцевые задвижки представляют собой вид запорной арматуры, предназначенный для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах. Они отличаются от других типов запорной арматуры, таких как шаровые краны или вентили, своим принципом работы. Задвижка состоит из корпуса, внутри которого перемещается затвор – плоская пластина или диск, приводимый в движение шпинделем.

Фланцевое соединение – это способ крепления задвижки к трубопроводу, который обеспечивает надежную герметичность и простоту монтажа. Фланец – это плоский диск с отверстиями для болтов, который прикрепляется к корпусу задвижки и к трубе с помощью болтов и прокладок.

Стальные фланцевые задвижки изготавливаются из различных марок стали, что позволяет им выдерживать высокое давление и температуру рабочей среды. Они применяются в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, энергетическую, водоснабжение и канализацию.

Основные размеры стальных фланцевых задвижек

Размеры стальных фланцевых задвижек – это один из ключевых параметров, который необходимо учитывать при выборе подходящей модели для конкретной трубопроводной системы. Основные размеры, которые определяют габариты задвижки, – это диаметр условного прохода (ДУ) и номинальное давление (PN).

Диаметр условного прохода (ДУ) – это внутренний диаметр проходного сечения задвижки, который определяет пропускную способность задвижки. Он измеряется в миллиметрах (мм) и обозначается в маркировке задвижки. Например, задвижка с ДУ 50 мм имеет проходное сечение диаметром 50 мм.

Читать статью  Задвижка: описание и принцип работы

Номинальное давление (PN) – это максимальное давление, которое может выдерживать задвижка при эксплуатации. Оно измеряется в килограммах на квадратный сантиметр (кгс/см²) и также указывается в маркировке. Например, задвижка с PN 16 кгс/см² может выдерживать давление до 16 кгс/см² при рабочем режиме.

Кроме ДУ и PN, при выборе задвижки также необходимо учитывать ее длину, высоту и другие габариты, которые зависят от конкретной модели и производителя.

Факторы, влияющие на цену стальных фланцевых задвижек

Цена стальных фланцевых задвижек – это важный параметр, который необходимо учитывать при выборе подходящей модели. На нее влияют различные факторы, которые определяют ее стоимость.

Одним из ключевых факторов является материал изготовления. Задвижки из нержавеющей стали, обладающие высокой коррозионной стойкостью, стоят дороже, чем задвижки из углеродистой стали.

Также на цену влияет диаметр условного прохода (ДУ) и номинальное давление (PN). Чем больше ДУ и PN, тем больше материала требуется для изготовления задвижки, что приводит к увеличению ее стоимости.

Тип привода также влияет на цену. Задвижки с ручным приводом, как правило, дешевле, чем задвижки с электроприводом или пневмоприводом.

Кроме того, на цену влияет производитель. Задвижки известных брендов, как правило, стоят дороже, чем задвижки малоизвестных производителей. Однако, стоит учитывать, что известные производители предоставляют гарантию качества и надежности своей продукции.

В конечном итоге, цена стальных фланцевых задвижек зависит от комплексного сочетания всех этих факторов.

Как выбрать подходящую задвижку

Выбор подходящей стальной фланцевой задвижки – это ответственный шаг, который требует учета ряда факторов, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу трубопроводной системы.

Прежде всего, необходимо определить рабочую среду, с которой будет работать задвижка. Тип рабочей среды (вода, газ, нефть, химические вещества) определяет материал изготовления задвижки, ее конструкцию и класс герметичности.

Читать статью  Шиберные задвижки: ваш надежный выбор для контроля потоков

Далее, необходимо определить диаметр условного прохода (ДУ) и номинальное давление (PN). ДУ – это внутренний диаметр проходного сечения задвижки, а PN – максимальное давление, которое она может выдерживать.

Также необходимо учесть тип привода. Ручной привод подходит для небольших трубопроводов, где частота переключения невелика. Электропривод или пневмопривод используются для автоматического управления задвижкой в системах с высокой частотой переключения.

Важно также учесть условия эксплуатации задвижки. Температура окружающей среды, наличие вибрации или агрессивных сред могут влиять на выбор материала и конструкции задвижки.

Не стоит забывать и о качестве изготовления. Задвижки от известных производителей, как правило, отличаются высокой надежностью и долговечностью.

Правильный выбор стальной фланцевой задвижки – это залог надежной и бесперебойной работы трубопроводной системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: