Техническая характеристика задвижки 30ч39р

Задвижка 30ч39р - это запорно-регулирующая арматура для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах. Отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации.

Техническая характеристика задвижки 30ч39р

Задвижка 30ч39р – это запорно-регулирующая арматура‚ предназначенная для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах. Она широко используется в различных отраслях промышленности‚ таких как нефтегазовая‚ химическая‚ энергетическая и др. Задвижка 30ч39р отличается высокой надежностью‚ долговечностью и простотой эксплуатации.

Общее описание

Задвижка 30ч39р – это запорная арматура‚ предназначенная для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах. Она относится к типу клиновых задвижек‚ где запорный элемент (клин) перемещается перпендикулярно направлению потока. Задвижки 30ч39р широко применяются в различных отраслях промышленности‚ где требуется надежное и герметичное перекрытие трубопроводов.

Конструктивно задвижка 30ч39р представляет собой корпус‚ внутри которого расположен запорный орган – клин. Клин приводится в движение штоком‚ который связан с маховиком. Маховик служит для ручного управления задвижкой. В некоторых модификациях задвижки 30ч39р могут быть оснащены электроприводом‚ что позволяет управлять задвижкой дистанционно.

Задвижки 30ч39р отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они способны выдерживать значительные перепады давления и температуры. Благодаря своей простой конструкции‚ задвижки 30ч39р легко обслуживаются и ремонтируются.

Конструкция

Задвижка 30ч39р имеет простую и надежную конструкцию‚ которая обеспечивает ее высокую работоспособность и долговечность. Основными элементами задвижки являются⁚

  • Корпус⁚ Изготавливается из чугуна или стали‚ в зависимости от условий эксплуатации. Корпус имеет патрубки для подключения к трубопроводу и внутреннюю полость‚ в которой расположен запорный орган;
  • Клин⁚ Запорный орган задвижки‚ выполненный в форме клина. Клин перемещается перпендикулярно направлению потока и обеспечивает полное перекрытие прохода рабочей среды.
  • Шток⁚ Соединяет клин с маховиком и обеспечивает передачу усилия от маховика к клину. Шток может быть выполнен из стали или нержавеющей стали‚ в зависимости от условий эксплуатации.
  • Маховик⁚ Служит для ручного управления задвижкой. Маховик может быть изготовлен из чугуна или стали.
  • Уплотнительные элементы⁚ Обеспечивают герметичность задвижки. Уплотнительные элементы могут быть выполнены из различных материалов‚ таких как резина‚ фторопласт‚ паранит и др.‚ в зависимости от условий эксплуатации.

Задвижка 30ч39р может быть дополнительно оснащена электроприводом‚ что позволяет управлять задвижкой дистанционно.

Материалы

Выбор материалов для изготовления задвижки 30ч39р зависит от условий эксплуатации и типа рабочей среды. Для корпуса задвижки могут использоваться следующие материалы⁚

  • Чугун⁚ Применяется для изготовления задвижек‚ работающих с неагрессивными средами при умеренных температурах и давлениях. Чугун обладает хорошей коррозионной стойкостью и доступен по цене.
  • Сталь⁚ Используется для изготовления задвижек‚ работающих с агрессивными средами или при высоких температурах и давлениях. Сталь обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии‚ но дороже чугуна.
  • Нержавеющая сталь⁚ Применяется для изготовления задвижек‚ работающих с особо агрессивными средами или при высоких температурах и давлениях. Нержавеющая сталь обладает высокой коррозионной стойкостью и прочностью‚ но является самым дорогим материалом.

Для изготовления запорного органа (клина) задвижки 30ч39р‚ как правило‚ используется сталь‚ а для уплотнительных элементов ⏤ резина‚ фторопласт‚ паранит или другие материалы‚ обладающие необходимыми свойствами для обеспечения герметичности задвижки.

Шток задвижки может быть выполнен из стали или нержавеющей стали‚ в зависимости от условий эксплуатации. Маховик задвижки‚ как правило‚ изготавливается из чугуна или стали.

Технические характеристики

Задвижка 30ч39р обладает следующими техническими характеристиками⁚

  • Диаметр условного прохода (Ду)⁚ Задвижки 30ч39р выпускаются в различных типоразмерах‚ начиная от Ду15 мм и заканчивая Ду1000 мм. Диаметр условного прохода определяет максимальный диаметр трубопровода‚ к которому может быть подключена задвижка.
  • Рабочее давление (Ру)⁚ Задвижки 30ч39р могут выдерживать рабочее давление от 1‚6 МПа до 10 МПа‚ в зависимости от материала корпуса и конструкции. Рабочее давление определяет максимальное давление‚ которое может быть приложено к задвижке во время работы.
  • Температура рабочей среды⁚ Задвижки 30ч39р могут работать с различными температурами рабочей среды‚ от -40°С до +450°С‚ в зависимости от материала корпуса и уплотнительных элементов. Температура рабочей среды определяет диапазон температур‚ в котором задвижка может безопасно работать.
  • Тип привода⁚ Задвижки 30ч39р могут быть оснащены ручным‚ электрическим или пневматическим приводом. Тип привода определяет способ управления задвижкой. Ручной привод позволяет управлять задвижкой вручную‚ электрический ⏤ с помощью электромотора‚ а пневматический ― с помощью сжатого воздуха.

Конкретные технические характеристики задвижки 30ч39р зависят от ее модификации и условий эксплуатации. Для получения подробной информации о технических характеристиках конкретной модели задвижки 30ч39р необходимо обратиться к документации производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: