ГОСТ для задвижки 30ч6бр
Задвижка 30ч6бр относится к классу запорной арматуры, предназначенной для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах․ ГОСТ, регламентирующий ее производство и применение, зависит от конкретного типа задвижки (например, стальная, чугунная, с фланцевым или муфтовым соединением)․ Для получения точной информации о ГОСТ, соответствующем вашей задвижке 30ч6бр, рекомендуется обратиться к документации производителя или к специалисту в области трубопроводной арматуры․
Общие сведения
Задвижка 30ч6бр – это вид запорной арматуры, предназначенный для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах․ Она широко применяется в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, энергетическую и коммунальную․
Цифровая маркировка «30ч6бр» указывает на основные характеристики задвижки⁚
- 30 ⸺ номинальный диаметр прохода задвижки в миллиметрах (DN30)․
- ч ౼ обозначение типа задвижки (в данном случае, чугунная)․
- 6 ౼ условное давление (РУ) в килограммах на квадратный сантиметр (6 кгс/см²)․
- бр ౼ обозначение типа соединения (в данном случае, с фланцевым соединением)․
Важно отметить, что конкретные технические характеристики и ГОСТ, применяемый для задвижки 30ч6бр, могут варьироваться в зависимости от ее конструктивных особенностей, производителя и сферы применения․
Технические характеристики
Технические характеристики задвижки 30ч6бр определяют ее функциональные возможности и область применения․ Ключевыми параметрами являются⁚
- Номинальный диаметр прохода (DN)⁚ 30 мм․ Определяет размер трубопровода, для которого предназначена задвижка․
- Условное давление (РУ)⁚ 6 кгс/см²․ Определяет максимальное давление рабочей среды, которое задвижка может выдерживать․
- Материал корпуса⁚ Чугун․ Обеспечивает прочность и устойчивость к коррозии в различных средах․
- Тип соединения⁚ Фланцевое․ Обеспечивает простоту монтажа и демонтажа задвижки в трубопроводную систему․
- Температура рабочей среды⁚ Обычно ограничена диапазоном от -40°C до +150°C, но может варьироваться в зависимости от материала уплотнительных элементов․
- Пропускная способность⁚ Зависит от типа задвижки и ее конструктивных особенностей․ Определяет объем рабочей среды, который задвижка может пропускать за единицу времени․
- Класс герметичности⁚ Определяет степень герметичности задвижки при закрытом положении․ Обычно указывается в технической документации․
Для получения более подробных технических характеристик конкретной модели задвижки 30ч6бр рекомендуется обратиться к документации производителя или к специалисту․
Конструкция и материалы
Задвижка 30ч6бр, как правило, состоит из следующих основных элементов⁚
- Корпус⁚ Изготавливается из чугуна, что обеспечивает прочность и устойчивость к коррозии․ Корпус имеет проходное отверстие для рабочей среды и фланцы для соединения с трубопроводом․
- Затвор⁚ Представляет собой клиновидную запорную деталь, которая перемещается по направляющим в корпусе․ Затвор обеспечивает герметичное перекрытие потока рабочей среды․
- Шпиндель⁚ Соединяет затвор с маховиком․ Позволяет вращать затвор и управлять открытием/закрытием задвижки․
- Маховик⁚ Предназначен для ручного управления задвижкой․ Обеспечивает удобство и простоту эксплуатации․
- Уплотнительные элементы⁚ Изготавливаются из различных материалов, например, резины, фторопласта или графита․ Обеспечивают герметичность задвижки при закрытом положении․
Конструкция и материалы задвижки 30ч6бр могут варьироваться в зависимости от конкретного производителя и условий эксплуатации․ Для получения более подробной информации о конструкции и материалах конкретной модели рекомендуется обратиться к документации производителя․