Скайрим радость фермера как сделать ветряк

Skyrim Farming: как создать ферму в Вайтране

Данный мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу и многое другое. Он придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке и заняться чем-нибудь действительно полезным в живописном уголке на берегу Илиналты

Обновление:4.3

— Теперь нам доступны для приглашения в таверну все пять торговцев. Добавились два новых – торговец реликтами и торговец векселями. Пригласить вы их сможете с помощью Денизы, снабдив ее серебром на подарки. Также теперь вы будете получать ежедневную оплату за сдаваемые торговцам койки – по 20 серебряных монет с каждого. Итого ваш максимальный доход с таверны, при условии ее полной загрузки, теперь составит 500 монет в день.
— Торговец реликтами будет продавать вам руду и пустые камни душ, а также запыленные маски, заржавевшие браслеты, битые глиняные черепки, клей и уксус. Клей вам пригодится для склеивания на столярном станке старинных ваз из битых черепков, а с помощью уксуса Дениза почистит вам маски и браслеты. Вазы можно устанавливать на пол, выбрасывая из инвентаря, или же помещать их на специальные полки над барной стойкой и в вашем кабинете. Запыленные маски после чистки будут превращаться в древесные лики, а заржавевшие браслеты – в браслеты для призыва агатионов. Древесные лики дадут вам возможность мирно перемещаться по территории различных противников, оставаясь для них незамеченным. Также вы можете выставлять их на специальных держателях в вашем кабинете. Браслеты дадут вам возможность призвать агатиона, который будет сопровождать вашего героя, летая возле его плеча и давая полезные эффекты.
— Торговец векселями позволит вам обменять серебряные монеты на золотые в соотношении 2 к 1, а также продаст карты сокровищ, свитки перемещения в разные города и ценные бумаги. Карты сокровищ, покупаемые у этого торговца, являются ванильными предметами. Вы можете их найти в игре самостоятельно. Свитки перемещения аналогичны тем, что вы создаете на письменном столе на ферме. Ценные бумаги имеют различный номинал и предназначены тоже для перевода серебряных монет в золотые по более выгодному курсу, чем при обычном обмене. После покупки вы сможете продать их любому торговцу в Скайриме, подняв при этом их цену при помощи различных навыков и зачарований. Так что, выбирайте себе способ наиболее для вас подходящий.
— Среди прочих нововведений – добавлены предметы интерьера на столы в таверне (салфетки, цветы, фрукты), перед каждым посетителем присевшим за стол или барную стойку (включая вас) теперь будет появляться еда или выпивка; изменен в лучшую сторону внешний вид для сосудов с душами и колод с картами; улучшен вид алтаря девяти богов (теперь он выглядит действительно деревянным, а раньше обладал металлическим блеском); исправлена модель феи из пасхалки в оранжерее и, конечно же, добавлена пара новых пасхалок.
— На данный момент, друзья, я реализовал практически все свои идеи и следующая версия, скорее всего, будет уже финальной. Потом я займусь полной переработкой модификации и переводом ее на английский язык. Я все еще готов принять вашу добровольную помощь в переводе, если есть у вас такое желание и возможность. В благодарность я размещу ваше имя на доске почета в таверне. Хочу в очередной раз сказать спасибо всем, кто использует эту модификацию, кто пишет комментарии, кто вносит конструктивные предложения. Не все ваши пожелания я могу реализовать, но многие из ваших идей (без преувеличения) уже воплощены на нашей ферме. Спасибо вам и за похвалу, и за критику. Если что-то непонятно – читайте описание к плагину, файл ReadMe, книжки «Руководство фермера» и «Руководство трактирщика» в игре.

Журнал изменений:
— Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробности и возможности

Ферма
Ферма находится к северу от Фолкрита на южном побережье Илиналты и имеет маркер быстрого перемещения. Изначально дом для вас закрыт, а участок имеет запущенный вид. Вам нужно будет поговорить с каджитом-смотрителем и выполнить несколько простых поручений по наведению порядка, выдаваемых в виде записок. После этого вы получите ключ и сможете заказать у смотрителя домашний скот, собаку, дополнительные удобства, а также купить различные полезные предметы (подробнее читайте в разделе «Смотритель»).

Задания
Вступительные задания выдаются смотрителем в виде записок и требующихся для выполнения инструментов. После каждого задания вы сдаете собранные предметы смотрителю и получаете следующее поручение. В первом задании вам выдается метла, которой нужно подмести пять паутин вокруг дома. Во втором получаете мотыгу, которой нужно прополоть семь сорняков. В третьем вам дается кирка, которой нужно разбить каменные завалы над колодцем и над люком позади дома, в процессе чего вы получите шесть камней, и еще четыре камня вам нужно собрать на берегу перед фермой. В четвертом задании вам нужно нырнуть с причала в озеро и отыскать под водой три мешка с вином, которые расположены неподалеку в виде треугольника. Найденные двенадцать бутылок вина вы отдаете каджиту и получаете ключ от фермы. Все участвующие в заданиях объекты хорошо видны и легко узнаваемы. Если у вас возникли проблемы со вступительными заданиями – читайте F.A.Q.

Дом
Домик максимально прост и удобен, имеет множество контейнеров для хранения вещей, а в подвальном помещении есть даже небольшой кабинет с мини библиотекой и несколькими стендами для оружия. Также в подвале имеется все необходимое для крафта и улучшения. Сетку путей прокладывал вручную, добавил много маркеров, так что жена и компаньоны будут чувствовать себя уверенно. Также дом имеет свое музыкальное оформление, в котором использованы этнические скандинавские мотивы. Картины на стенах можно менять (читайте инструкцию в папке Patterns архива с игрой). В виде небольшого бонуса вы можете тушить и разжигать очаг, подметать коврики. Еще в доме есть скрытый контейнер — тайник фермера, в котором находится амулет хозяина фермы. Он необходим для того, чтобы начать разговор с утонувшей дочкой фермера. Тайником можете пользоваться, а амулет рекомендую вернуть девушке (подробнее читайте в разделе «Хозяйка»).

Чердак
У смотрителя вы сможете заказать постройку чердака, попасть на который можно с помощью веревочной лестницы, которая находится возле входной двери. Изначально чердак пуст и я предлагаю вам самостоятельно обустроить его на свой вкус при помощи создаваемых в кузнице предметов. С чердака имеется выход на внешний балкон.

Мастерская
Это подвальное помещение, предназначенное для личного творчества игрока. Его тоже можно обставить самостоятельно, а также можно заказать у смотрителя в отдельном пункте диалога дополнительные удобства. В мастерской пусто и нет музыкального оформления, чтобы вы могли спокойно играть там на музыкальных инструментах, исполнять выученные танцы, устанавливать мольберт, ксилофон и прочие конструкции. Заказав у смотрителя освещение для мастерской, вы получите паровой двигатель возле двери, который разжигается с помощью поленьев и питает лампы (одного полена хватает на восемь часов). При заказе рамок для картин вы получите девять пустых стендов на стенах, активировав которые вы сможете поместить внутрь (как в контейнер) любые рисунки, нарисованные вами на мольберте. Также вы сможете заказать стойки для драконьих когтей и крепежи для масок драконьих жрецов, которые работают по такому же принципу. Внимание! Помещайте в одну рамку только один выбранный рисунок и ничего более! Помещайте в одну стойку только один драконий коготь и ничего более! Помещайте в один крепеж только одну драконью маску и ничего более!

Фурнитура
Все станки на ферме уникальны. Только на них вы сможете создать предметы, добавляемые плагином. Для работы со станками необходим инструментарий. Активация наковальни и верстака будет невозможна без наличия кузнечного молота, винокурня и котелок потребуют деревянный черпак, дубильный станок — нож-скобель, столярный – пилу, а плавильня – лопату. Считаю, что это справедливо, т.к. указанные предметы участвуют в анимации и не могут возникать ниоткуда. Для активации рубочной колоды вы можете использовать обычный игровой колун, и тогда процесс рубки дров будет стандартным, а можете воспользоваться фермерским колуном, и тогда эффективность рубки возрастет вдвое. Эти нововведения касаются только фурнитуры на ферме, ванильные станки абсолютно не затронуты. Весь необходимый инструментарий вы сможете купить у смотрителя. Здесь же приведу полный список создаваемых предметов по каждому станку. Письменный стол – свитки возврата и перемещения, рецепты, формулы, чертежи, руководства. Дубильный станок – шерстяная ткань, веревка, комплекты одежды (повара, фермера, кузнеца, шута, палача, богача, бродяги), седла для коня и починка одежды для Кеньи. Винокурня – уникальные вина и ржаная водка. Котелок (для некоторых предметов нужен комплект повара) – базовые блюда, составные блюда, праздничные блюда и закуска при наличии рецепта. Заготовочный стол (желателен комплект фермера) – семена и рассада, некоторые продукты и ингредиенты. Кузница (нужен комплект кузнеца) – капканы, знамена, банки, переносной инвентарь (вертел, шатер, спальник, сундук, тренировочный манекен и мишень), блоки для сложных конструкций при наличии чертежа. Столярный станок (нужен комплект кузнеца) – мебель (стол, стул, тумбочка, койка, бочка), плетеный забор, дрова для костра. Плавильня (нужен комплект кузнеца) — знаки девяти богов при наличии соответствующего амулета и благословения, а также особое стекло, особый сплав и особые краски при наличии формулы.

Инструментарий
Используемый в плагине инструментарий озаглавлен как «фермерский» и периодически в небольших количествах появляется в продаже у смотрителя. На данный момент набор включает в себя метлу, мотыгу, кирку, колун, пилу, молот, лопату, скобель, черпак, ножницы, ведро и удочку. Метлу, мотыгу и кирку вы получаете при выполнении вступительных заданий.

Письменный стол
Станок, предназначенный для работы с бумагой. На нем можно создавать свитки возврата на ферму (по просьбам тех, кто не использует фаст-тревел) и свитки перемещения в те города, где у вас куплен дом. Если же у вас куплены все пять ванильных домов, то вы сможете создавать свитки для путешествия в столицы всех девяти холдов Скайрима. Также доступен крафт рецептов для приготовления домашней консервации и сложных праздничных блюд, эффект от которых помимо самого ГГ распространяется и на компаньонов. Добавлен крафт чертежей для создания ветряков, мольберта, ксилофона, алтаря девяти богов и умывальника, а также формулы для изготовления в плавильне особого сплава, особого стекла и особых красок. В будущем планирую расширить ассортимент изделий.

Полка для бабочек
Расположена на стене справа от очага. Предназначена для установки на нее банок (5 шт), которые крафтятся в кузнице. Для создания банок необходимо особое стекло, которое можно выплавить при наличии формулы в плавильне. В банки вы сможете помещать редких бабочек, купленных у каджита. Бабочек пять видов и находясь в банке каждая из них дает свой положительный эффект при активации (одновременно можно получить только один эффект). Все эффекты имеют уникальную анимацию. Бабочек можно вынимать из банок путем активации в режиме скрытности. Также ими можно украшать дом или участок, просто выбросив бабочку из инвентаря. Потом ее можно снова поймать.

Смотритель
Возле дома обитает смотритель фермы, а по совместительству и домашний торговец. Это каджит Ти’шах, который, после выполнения вступительных заданий, будет присматривать за хозяйством в ваше отсутствие и сможет продавать вам небольшое количество шерсти, семян и базовых домашних продуктов, а также канцелярские товары, инструментарий для работы с фурнитурой, мешки с песком, рыболовные снасти, корм для животных и наживку. У него при себе 1500 золотых и вы сможете сбыть ему ненужный хлам. Угостив его скумой, вы сможете подружиться, после чего каджит будет продавать вам контрабандный товар и покупать у вас краденое (для этого ему нужно зайти в дом). Пока контрабандный товар включает лишь пять видов бабочек и еще немного сена и наживки для ловли рыбы. В дальнейшем планирую расширить ассортимент. Также, после угощения смотрителя скумой он сможет за определенную плату обучить вас коротеньким, но забавным танцам (подробнее читайте в разделе «Музыка и танцы»).

Загон для животных
Тут вы найдете заказанный у смотрителя домашний скот: коров и коз, которых можно доить раз в сутки (коз можно еще и стричь), куриц, с которых можно получить яйца (тоже раз в сутки) и кроликов в клетках (их тоже можно стричь раз в сутки). Все взаимодействия с животными осуществляются посредством диалога и озвучены. Анимаций пока нет. Для доения животных необходимо ведро, а для стрижки — ножницы. Все необходимое есть в продаже у каджита. Также для взаимодействия с животными вам нужно их кормить и поить. Для этого вам нужно наполнить водой из колодца поилку и купленным у смотрителя сеном наполнить кормушку. Одной порции воды и сена животным хватает на пять дней.

Читайте также Как сделать ветрогенератор своими руками

Конюшня
Вы можете заказать у смотрителя стойло для коня, а также различные улучшения для него (дополнительные контейнеры, стойки для седел и фонарик для освещения). После установки стойла вы сможете купить уникального коня по кличке Каштан, создавать для него различные седла и научиться управлять им при помощи свиста. Если же у вас уже есть конь, который вас вполне устраивает – используйте конюшню для него.

Конь
После покупки у смотрителя конь появится в стойле. Активировав его в режиме скрытности вы сможете задать ему один из четырех стилей поведения (следовать за вами, держаться на расстоянии, оставаться на месте или возвращаться на ферму). Также сможете одеть ему седло (фермерское имеет встроенную сумку и даст вам дополнительное хранилище для вещей, а имперское и братьев бури увеличивает в полтора раза запас сил Каштана, что позволит вам дольше использовать спринт). Седла создаются на дубильном станке. Также после покупки коня смотритель может научить вас специальному свисту, с помощью которого вы сможете управлять конем на расстоянии (четыре разных свиста добавляются вам в виде талантов).

Собака
После покупки у смотрителя собаки она появится у вас во дворе. Это симпатичный хаски по кличке Шершень. В ваше отсутствие он будет охранять участок. Также он заядлый охотник и раз в день вы можете забрать у него добычу. Если дать ему вяленую ножку – он последует за вами и будет сопровождать вас в течение восьми часов, после чего вернется домой, если вы снова его не покормите. Когда собака идет за вами – следите за ее поведением. В любой момент пес может почуять дичь и броситься за ней или сделать стойку и залаять в направлении потенциальной добычи. Реагирует он только на диких животных – коза, олень, кролик, лиса или хоркер. Если дать псу вяленый окорок – он призовет вам двух собак-защитников на пять минут, которые будут следовать за вами и охранять. Все собаки из плагина не занимают слот компаньона, животного или призванного существа, поэтому никоим образом вам не помешают. Возможно, вам придется подождать 5-10 секунд перед тем как Шершень пойдет за вами или отправится обратно домой.

Уборная
Уборная включает в себя туалет и душевую кабинку. Изначально она в нерабочем состоянии и вам нужно заплатить смотрителю за ее починку. Душ активируется цепью на стене, после чего камера переходит в вид от третьего лица, ваш ГГ раздевается и стоит под струями воды. В конце добавляется эффект «Чистота» (50% сопротивляемость болезням в течение одного дня). Чтобы вода не лилась мимо, рекомендую перед активацией стать в центр специального коврика. Для активации туалета вам нужно просто на него присесть, а когда подниметесь – вам добавится эффект «Облегчение» (повышение переносимого веса на 50 ед. в течение одного дня). И не забудьте смыть за собой.

Огород
Тут вы можете раз в десять дней собирать рожь (независимо от ваших настроек респауна). На заготовочном столе можно обмолотить зерно с собранного урожая, перемолоть его в муку, а также есть возможность перемалывать ненужные предметы в полезные ингредиенты. При наличии полного комплекта фермера эффективность перемалывания удваивается. Рядом будут размещены купленные у смотрителя пчелиные ульи, с которых раз в десять дней можно собирать домашний мед (независимо от ваших настроек респауна). Есть колодец, в котором при наличии ведра можно пополнить запасы воды.

Кухня
Из полученных в своем хозяйстве продуктов вы можете приготовить домашние блюда. Изначально вам доступны для приготовления базовые продукты (тесто, творог, фарш, повидло) и простые блюда – домашний сыр, домашняя брынза, вареное яйцо, ржаной хлеб, ржаной пряник, пирожки с мясом, повидлом или творогом, луковый суп, грибной суп, грибная запеканка, яблочная пастила. Некоторые продукты готовятся в два этапа (например, сначала вы готовите фарш и тесто, а потом пирожки с мясом). При наличии полного комплекта повара простые блюда станут более эффективными, а также можно будет приготовить по рецептам праздничные блюда (торт и пудинг) и закуску для алкоголя (пряные томаты и пряные яблоки). Рецепты создаются на письменном столе и при создании продуктов изымаются. Праздничные блюда дороги в приготовлении, но обладают довольно сильными эффектами, которые распространяются помимо самого ГГ и на компаньонов (только на тех, что используют фракцию Current Follower Faction). О закуске подробнее читайте в разделе «Выпивка и закуска».

Шерстяные изделия
Из козьей шерсти и кроличьего меха на дубильном станке можно создавать шерстяную ткань, а из нее можно изготовить интересные вещи. Зачарования у некоторых вещиц несколько читерные, но для их изготовления вам понадобится длительное время стричь животных и добывать прочие ингредиенты. Среди вещей есть комплекты одежды. Модели для них взяты ванильные, но зачарования уникальные. Например Комплект Кузнеца повысит навык кузнечного дела и даст вам возможность создавать в кузнице капканы для охоты и домашнюю утварь, Комплект Повара позволит вам готовить более эффективные продукты и добавит им новые уникальные свойства, Комплект Шута позволит вам спокойно разгуливать среди бандитов, изгоев и т.д.

Читать статью  Как сделать вертушку из пластиковой бутылки своими руками

Посадка растений
Для посадки необходимы семена, которые можно создать на заготовочном столе из готовых продуктов 1:10 (например, 1 мешочек с семенами капусты требует 10 качанов капусты). Если вы одеты в полный комплект фермера — цена на изготовление снижается вдвое. Далее выберите подходящее место без лишних элементов в виде камней или высокой травы, желательно с более-менее горизонтальной поверхностью, дабы модель растения корректно расположилась. Теоретически вы можете посадить овощи в любом месте, будь то каменный пол в подвале или дно реки, но для реалистичности предлагаю все же использовать нормальный грунт на свежем воздухе. Выбрав место, выбросите мешочек из инвентаря и растение появится прямо перед вами. После этого удалить его можно в режиме скрытности, имея при себе фермерскую лопату. Удалять растения можно до того, как вы собрали с него урожай, или после созревания следующего, т.к. после сбора они неактивны для игрока. Период респауна – 10 игровых дней (независимо от ваших настроек респауна). Так же не рекомендую засаживать слишком обширные плантации. Это может дать дополнительную нагрузку на ваш компьютер и солидно увеличить размер файлов сохранения. А вот небольшой огородик возле дома можете смело создавать.

Винокурня
С ее помощью вы сможете создавать различные вина (9 сортов). Эти напитки имеют двоякий эффект — одни параметры повышают, а другие понижают. Для винных бутылок сделал оригинальные этикетки. Создавать вино можно из домашнего винограда — белого и темного. Лозу для посадки вы найдете в контейнере для рассады, там по 3 шт каждого вида. В дальнейшем сможете создавать семена из собранного урожая на заготовочном столе, как и для прочих огородных растений. Также можно готовить водку из ржаного зерна (подробнее читайте в разделе «Выпивка и закуска»).

Деревья
Также в контейнере с рассадой вы найдете три деревца для посадки. Они отличаются друг от друга только цветом, потому и назвал их желтоцвет, красноцвет и синецвет (сорри за банальность, но ничего лучше не придумал). Деревья растут гораздо дольше, чем огородные растения, и периодически требуют поливки. Механизм следующий — сажаете дерево в понравившемся месте и поливаете один разочек (для этого потребуется вода). Через пять дней с момента поливки оно подрастает и тогда можно снова поливать. Если вы повторно польете дерево до того, как оно подросло, то фаза роста снова сдвинется на пять дней, поэтому рекомендую поливать деревья один раз. Этот процесс долгий, состоящий из девяти стадий, и потому вы можете просто вырастить деревце до подходящего вам размера и больше не поливать. Если же вам трех экземпляров маловато и вы хотите целый сад, или может вы решили разжиться саженцами для продажи — тогда выращивайте дерево до финальной стадии, после чего его можно срубить и получить рандомно от одного до трех новых побегов того же вида для посадки или продажи.

Грибной погреб
Возле винокурни вы найдете люк, ведущий в грибной погреб. Там несколько тесновато, поэтому сетку путей не прокладывал, чтобы компаньоны дожидались вас снаружи. В погребе есть сундук с рассадой грибов трех видов — белые, моховики и рыжики (по 3 каждого вида). В дальнейшем сможете создавать новую рассаду из собранного урожая на заготовочном столе. Из грибов можно готовить новые блюда. Садить их предлагаю прямо в погребе на земляном полу, условия там вполне подходящие. Механизм посадки как и у огородных растений, период респауна 10 дней независимо от ваших настроек.

Рыбалка
На причале вы найдете два упора для удочек. Процесс предельно прост. После активации упора удило в него установится, а вы можете посидеть на краю причала и поболтать ножками (для этого добавлен специальный маркер между упорами). В любой момент вытягиваете удочку обратно и проверяете улов. Для рыбалки обязательно наличие наживки (она расходуется) и, конечно же, непосредственно самой удочки. Если у вас их две — можете использовать сразу два упора. Каджит с радостью будет продавать вам лучшие снасти и самую высококачественную наживку, правда в небольших количествах, чтобы избежать читерности. Поймать вы сможете всю ванильную рыбку из игры и несколько неожиданных предметов, ассортимент которых я, возможно, со временем расширю. А можете и ничего не поймать, это ведь рыбалка.

Капканы
Они созданы для любителей охоты. Против полноценных противников малоэффективны, т.к. урона маловато, но для мелкой живности — коза, кролик, волк — весьма хороши. Для использования просто выбрасываете капкан из инвентаря и активируете. После этого подобрать его уже нельзя, но можно двигать и снова активировать бесконечное количество раз. Самое сложное — заманить в капкан добычу или предугадать ее маршрут. Надеюсь, вам будет интересно.

Деревянные изделия
В плагине реализован крафт мебели и переносного инвентаря. Пока доступны столик и стул, койка, тумбочка и бочка, дрова для костра, вертел, шатер, спальник, сундук, знамена с логотипом фермы, империи или братьев бури, а также тренировочный манекен и мишень для стрельбы. Также есть уникальные знамена, рецепты на создание которых появятся в кузнице при наличии эскиза. Сможете немного украсить свой приусадебный участок. Устанавливаются все созданные предметы простым выбрасыванием из инвентаря. Чтобы забрать предмет обратно, нужно активировать его в режиме скрытности. Переносной сундук дает вам возможность удаленного доступа к основным контейнерам в доме. Также вы можете создавать секции плетеного забора в кузнице. После выбрасывания такой секции из инвентаря она установится прямо перед вами. Если вам не понравилось, как она расположилась, вы можете забрать ее обратно простой активацией. Когда вы подобрали для нее оптимальное положение, можете ее установить активацией из режима скрытности, после чего она станет для вас неактивна и превратится в статический объект. Материал для создания всех объектов преимущественно древесина. Обязательное условие для крафта всех изделий – полный комплект одежды кузнеца.

Сложные конструкции
Сложные конструкции требуют наличия чертежа и полного комплекта кузнеца, состоят из нескольких блоков и сооружаются в несколько этапов. Сначала устанавливается первый блок путем простого выбрасывания из инвентаря. На этом этапе вы можете забрать его обратно в режиме скрытности, если вам не понравилось расположение. Далее, путем обычной активации, вы добавляете следующие блоки до финальной стадии и в конце чертеж у вас изымается. Пока доступен крафт ветряков, алтаря девяти богов (дает на выбор любое благословение аэдра), мольберта (позволяет рисовать), ксилофона (позволяет играть музыку) и умывальника (при использовании дает эффект «Свежесть»). Подробности их создания в самом чертеже. После полной установки конструкции вы можете разобрать ее на составляющие, активировав в режиме скрытности, но для повторной установки вам вновь потребуется чертеж. Ветряки, в отличие от остальных конструкций, устанавливаются в строго отведенных местах на крыше и после установки уже не разбираются.

Хозяйка
На маленьком островке напротив фермы пытается согреться у костра девушка-утопленница. Ее историю вы сможете узнать из записки, найденной в пенале. Девушку зовут Кенья, она дочь прежнего владельца дома. С ней можно взаимодействовать. После того, как вы принесете ей амулет отца («Амулет хозяина фермы») она отдаст вам единственное, что у нее есть – свою рваную одежду. Впоследствии вы сможете возвращать и снова забирать ее лохмотья. Также вы сможете позвать девушку жить в дом и снова прогнать на остров. Кенья полностью автономна и не зависит от ваших реплейсеров. Имея при себе лохмотья Кеньи, вы сможете починить их на дубильном станке до состояния нормальной одежды и вернуть хозяйке. После этого одеть или раздеть девушку вы больше не сможете. Если вы пригласили ее жить в дом – она сможет обучить вас игре на музыкальных инструментах.

Читайте также Как выбрать ветрогенератор для частного дома

Музыка и танцы
После того, как вы угостили каджита скумой, он может обучить вас двум простеньким танцам, анимации для которых взяты от Цицерона. Каждый танец стоит 5000 септимов. После сделки деньги остаются у каджита и вы сможете продать ему на эту сумму любой товар. Аналогичным образом Кенья может обучить вас игре на музыкальных инструментах, при условии, что вы пригласили ее жить в дом. У девушки умения покупаются за драгоценные камни. После обучения вы сможете сыграть по одной мелодии на барабане, флейте и лютне. Конечно же, для этого вам потребуются сами инструменты. Все эти навыки добавляются вам в виде талантов и могут быть использованы только в небоевом режиме (т.е., со сложенным оружием). Пока что толку от них нет, но в будущем я планирую добавить им какие-нибудь положительные эффекты.

Рисование
Для тех, кому некуда девать канцелярские принадлежности, добавлен мольберт, с помощью которого вы сможете тратить бумагу, перья и чернила, создавая при этом рисунки (подробнее об изготовлении мольберта читайте в разделе «Сложные конструкции»). Рисунки получаются случайные (считайте, что это зависит от настроения вашего довакина). Вы можете разместить их в мастерской, используя рамки для картин (подробнее читайте в разделе «Мастерская»). Также, случайным образом вы можете нарисовать эскиз для одного из семи уникальных знамен (об их создании подробнее читайте в разделе «Деревянные изделия»).

Ксилофон
Новая сложна конструкция, с помощью которой ваш герой может наигрывать различные мелодии. Для музицирования вам понадобятся ноты, которые можно получить по почте. Для этого вам нужно заказать у смотрителя почтовый ящик, который появится на столбе перед входом под навес. Новое письмо приходит каждые пять дней с момента получения предыдущего. О получении письма вы будете извещены сообщением в верхнем левом углу экрана и характерным звуком. Вскрыть конверт можно с помощью канцелярского ножа, который находится в доме на уголке стола под лестницей. После вскрытия вы получите случайный листик с нотами для одной из девяти мелодий.

Выпивка и закуска
На винокурне вы сможете изготовить ржаную водку. Она проста в приготовлении и потребует лишь наличия ржаного зерна. Водка дает один или несколько случайных положительных эффектов, но при этом накладывает негативный эффект – опьянение. Чтобы нейтрализовать опьянение вам понадобится закуска, которая создается в котелке при наличии полного комплекта повара, рецепта и стеклянной банки – это пряные яблоки и помидоры. Каждая банка с консервацией содержит три порции. Закусывайте после каждой бутылки и никакие побочные эффекты вам не страшны.

Заготовка мяса
На пляже перед домом вы найдете завалившуюся каменную колонну, происхождение которой мне неизвестно (это ванильный элемент окружения). При тщательном осмотре вы обнаружите, что ее можно расколоть киркой на два аккуратных каменных блока. Для этого вам понадобится именно фермерская кирка, которую вы получили от каджита и, я надеюсь, не выбросили. После расправы с колонной вы сможете заказать у смотрителя две сушилки для мяса, которые будут установлены на тех самых блоках. Одна из сушилок предназначена для вяления мяса крупных животных (коза, корова, олень или лошадь), а другая – для мелких (кроль, курица или фазан). Обе вмещают по пять кусков мяса. Необходимую для процесса веревку вы можете создать на дубильном станке из шерсти. Спустя три дня после помещения мяса на сушилки вы сможете получить вяленый окорок за каждый большой кусок мяса и вяленую ножку за каждый мелкий кусок. Вяленое мясо вы можете употребить самостоятельно, отдать собаке или изготовить из него наживку для удочки в котелке. Лично я рекомендую дружить с собакой.

Ветряки
Ветряки – это новые сложные конструкции, которые тоже состоят из двух блоков, но в отличие от остальных конструкций, устанавливаются в специально отведенных местах на крыше. Они необходимы для получения доступа к оранжерее. Верхний ветряк приводит в движение подъемник, а нижний – запускает водяное колесо, которое откачает воду из затопленной оранжереи и будет приводить в действие систему полива растений. Доступ на крышу для установки ветряков вы можете получить, починив предварительно одну из лестниц с помощью веревки, которая создается на дубильном станке из шерсти животных.

Оранжерея
Позади дома, за винокурней, вы найдете заколоченный подъемник для спуска в оранжерею. Его можно починить, имея при себе 10 поленьев и установив на крыше верхний ветряк. С торцевой стороны дома, которая прилегает к озеру, появилось бездействующее водяное колесо, которое должно нагнетать воду в оранжерею для полива растений и откачивать лишнюю. Колесо можно запустить после того, как вы установили нижний ветряк. Когда вы починили подъемник и запустили колесо, у вас появится возможность сажать эльсвейрские растения в оранжерее. Всего их четыре вида, как и мест для их посадки. Корешки для посадки растений можно купить у каджита в контрабандном товаре, который он показывает, если вы пригласили его в дом. Шанс появления корешков в продаже 50%. Когда накупите корешков, активируйте грунт в оранжерее и выберите, какое растение и в каком месте хотите посадить. После посадки каждое растение позволит вам вдохнуть свой аромат, который даст положительный эффект на 8 часов. В режиме скрытности вы можете вернуть растение в инвентарь, чтобы пересадить в другое место. Также в оранжерее присутствуют стойки для фермерских инструментов (их подробный перечень смотрите в разделе «Инструментарий»). Вам нужно активировать стойку, как обычный контейнер, и поместить внутрь один выбранный инструмент, после чего он установится и вы в любой момент сможете забрать его снова.

Курьер
После установки файла MilkEggTav.esp у вас во дворе появится палатка с курьером от Восточной Имперской Компании. Он передаст официальное обращение, в котором вам предложат сотрудничество. Вы должны будете поставлять заказчикам фермерскую продукцию. Поставка и оплата будут осуществляться посредством курьера при наличии заказа. Заказы вы будете получать у него раз в день и по почте раз в пять дней. Для продажи продукцию необходимо упаковывать в ящики. Сами ящики создаются на столярном станке из обычных поленьев. Упаковка продукции производится рядом, на заготовочном столе при наличии полного комплекта фермера. За упакованную продукцию вы будете получать плату серебром.

Серебро
Разные игроки на момент установки нашего плагина находятся на разном этапе развития своего героя. Кто-то только начинает игру и бережет каждую монетку, а кто-то уже несметно богат и ворочает миллионами. Для того, чтобы поставить всех игроков в равные условия, была введена дополнительная внутриигровая валюта — серебряные монеты. Их вы сможете получить и использовать только в нашем плагине.

Заброшенный дом
Недалеко от фермы, за уборной, на перекрестке дорог стоит заброшенный дом. Он открыт и вы можете войти внутрь, осмотреться, но ничего полезного там не найдете. В дальнейшем вы сможете использовать его для открытия собственного дела (таверны). Просьба на этом этапе ничего не оставлять внутри, т.к. утратите безвозвратно.

Бабуля
Возле заброшенного дома вы найдете бабулю по имени Сью. Поговорив с бабушкой, вы выясните, что заброшенный дом никому не принадлежит, и договоритесь с ней о совместном бизнесе. Бабуля поочередно выдаст вам несколько поручений, согласно которым вы будете изготавливать и доставлять ей необходимые для таверны атрибуты. После этого бабушка потребует у вас 1000 серебряных монет за свои услуги и вы сможете вместе с ней войти в свою таверну.

Таверна
На первом этаже есть барная стойка и столы для посетителей. В подвале располагаются ваш кабинет (под лестницей), бабулина комнатка (напротив камина) и спальня для постояльцев. В спальне и на первом этаже вы найдете крепления для панно (на стенах) и места для ковров (на полу). Панно создаются на столярном станке (при наличии полного комплекта одежды кузнеца), а ковры — на дубильном станке. Вы сможете размещать их как вам угодно. Для этого нужно активировать крепление для панно или место для ковра и поместить внутрь одно панно или один ковер. После этого вы в любой момент сможете забрать установленные предметы обратно в инвентарь или заменить их на другие.

Кабинет
В вашем кабинете на столе расположено меню, активировав которое, вы сможете посмотреть перечень продуктов, которыми вы сможете кормить клиентов, и их стоимость в серебре. Никакие другие продукты использовать для таверны у вас не получится. Рядом с меню вы найдете сейф, в который будет поступать вся выручка от заведения. Слева от стола есть стеллаж с полками, на которых вы сможете выставлять коллекционные фигурки (подробнее о них читайте в разделе «Постояльцы»). Над столом есть настенная полка, предназначенная для крупных фигурок. Справа от стола на стене расположены три стенда, на которых вы сможете размещать колоды карт. Такие колоды создаются на письменном столе из полного набора коллекционных карточек (подробнее читайте в конце файла ReadMe, в разделе с пасхалками).

Развитие таверны
В диалоге с бабулей вам станут доступны улучшения для таверны и просмотр продуктов, находящихся на балансе вашего заведения. Среди улучшений вы сможете за серебряные монеты нанять для бабушки симпатичную помощницу, заказать вывеску для таверны, игорные столы, площадку для торговли и охрану. Все эти элементы будут влиять на количество посетителей. Но главным образом на их количество влияет, конечно же, ассортимент продуктов. Использовать можно только те продукты, которые указаны в меню. Вы будете передавать их бабушке непосредственно в инвентарь, используя специальную ветку диалога. На каждый вид продукта есть свой клиент. Передав бабуле, к примеру, ржаную водку, вы получите в качестве посетителей пару пьяниц. Особое вино привлечет к вам завсегдатаев, но только в том случае, если вы наняли симпатичную помощницу. На сыр сойдутся бродяги, на пирожки — путники (при наличии вывески), на супы и запеканку — знать (при наличии охраны). А вот игорные столы приносят доход сами по себе (20 монет в день за каждый стол). После их покупки к вам пожалуют игроки. При полном ассортименте продуктов и улучшений в вашей таверне будет полно народу, а также она станет приносить максимальный доход — 400 монет в день. Учтите, что помимо разнообразия продуктов, важно их количество. На одну бутылку водки и один пирожок к вам никто не придет.

Читать статью  Разноцветная вертушка из бумаги своими руками для детей

Постояльцы
Заказав у бабушки площадку для торговли, вы получите возможность приглашать к себе постояльцев, которые будут жить в спальне для гостей и торговать возле вашей таверны. Для этого вы должны поговорить с бабулиной помощницей и дать ей денег на подарки, чтобы завлечь к себе торговцев. Всего мест для торговли пять. Торговец продуктами сможет продавать вам базовые продукты, которые вы не можете самостоятельно получить на ферме (овощи, разные виды мяса) и сахарные яйца, внутри которых вы сможете найти случайную коллекционную фигурку. Торговец снадобьями будет продавать различные зелья, ингредиенты, а также позволит вам заряжать пустые камни душ. У торговца текстилем вы сможете приобрести эксклюзивные ковры, а также ткань и веревку. Весь расчет производится на серебряные монеты.

Товары. New 4.3
Коллекционные фигурки, добытые из сахарных яиц, вы сможете выставлять на стеллаже и на полке в своем кабинете. Они насаживаются на специальные штифты, которые действуют аналогично креплениям для панно и пр. Всего фигурок 25 – из них 20 обычных и 5 редких. Обычные рекомендую ставить на стеллаж слева от стола, а редкие на полку над столом. Древесные лики, полученные после чистки запыленных масок, дадут вам возможность оставаться невидимым среди определенного типа противников. Их можно выставлять на специальных держателях, расположенных в кабинете рядом с лестницей. Эти маски я перенес на ферму из другой своей модификации. Браслеты для призыва агатионов дадут вам положительные эффекты, которые будут проявляться при соблюдении различных условий. Также при экипировке такого браслета возле левого плеча вашего персонажа будет летать призванный агатион. Склеенные вазы вы сможете устанавливать прямо на полу, выбросив из инвентаря, а можете устанавливать на полочки, две из которых находятся над барной стойкой и еще две в вашем кабинете. Учтите, что установленные на пол вазы могут стать преградой для перемещения других игровых персонажей. Ценные бумаги предназначены для тех, кто хочет обменять серебряные монеты на золотые по более выгодному курсу. Вы можете купить их за серебро и продать любому торговцу, получив при этом больше золота, чем при обычном обмене.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
SKSE 1.07.03

Внимание!
Если вы использовали ранние версии плагина (ниже, чем 3.0),то при установке новой версии необходимо сделать чистое сохранение или начать новую игру

Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами изменяющими локацию,в которой расположена ферма и близлежащие территории

Установка: (Установка через менеджеры модов не поддерживается, только вручную)
При обновлении мода копируйте не только esp-файл, но и все остальные папки с заменой файлов
В архиве 7 папок, Основной мод (Data), Папка «Patterns» (замена картин, описание замены картин и инструкции по замене читайте ниже), «Light Version», VariableClock, VariableTikTak, New Version, Fixes
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере файлы MilkEgg.esp и MilkEggTav.esp
При возникновении неразрешимых проблем со вступительными заданиями сделайте чистое сохранение и заново установите мод, используя esp-файл из папки «Light Version»
При регулярных вылетах на рабочий стол или прочих фатальных проблемах используйте файл MilkEgg.esp из папки «New Version».
При возникновении проблем с респауном и отображением ржи скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggFixPlant.esp из папки «Fixes».
Если вы используете плагин Realistic Needs and Diseases, тогда скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggPatchRND.esp из папки Fixes.
Папки VariableClock и VariableTikT, это aльтернативные файлы с демками для замены циферблата и звука у часов. Инструкции по замене находятся в этих же папках.

Читайте также Расчет лопастей из ПВХ труб

Инструкция по замене картин в доме:
— После установки плагина в каталоге вашей игры по адресу Data/Textures/CowChicken вы найдете пять файлов с именами Pattern01-Pattern05 и расширением DDS. Это текстуры, которые использует игра для картин. В доме они располагаются от первой к пятой слева направо.
— В архиве плагина в папке Patterns есть двадцать текстур с именами Pattern01-Pattern20 и расширением DDS. Первые пять из них — это оригинальные текстуры, которые уже установлены в плагине. Остальные пятнадцать — это альтернативные текстуры. Просмотреть их эскизы вы сможете на прилагающемся скриншоте.
— Если вы хотите изменить картины в доме, то выберите из папки Patterns пять понравившихся вам текстур, задайте им имена Pattern01-Pattern05 и замените ими одноименные текстуры из папки Data/Textures/CowChicken вашей игры. Игру при этом запускать не нужно.
— Для редактирования текстур я использую программу PaintNET. Она абсолютно бесплатна и открывает формат DDS без установки каких-либо дополнительных плагинов. Если у вас есть эта программа — вы сможете с ее помощью просматривать непосредственно сами текстуры, редактировать их или же самостоятельно создавать новые.

F.A.Q.-Часто задаваемые вопросы:

В. Я установил плагин, а фермы нет
О. Возможно вы просто не там ищете или же у вас стоят другие плагины, которые затрагивают локацию с фермой. Даже если они уже удалены, игра могла запомнить их изменения при посещении вами той ячейки. Попробуйте переустановить плагин или передвинуть его в списке загрузки. Попробуйте так же прийти на место расположения фермы, сохраниться там и после этого активировать плагин. Эти способы помогали некоторым пользователям.

В. У меня вылетает игра после установки мода
О. Скорее всего ваша игра не соответствует требованиям мода (например, у вас не установлен Dawnguard, SKSE) или есть какой-то серьезный конфликт. Пробуйте отключать другие моды. Пробуйте начать новую игру на чистом Скайриме с установленной фермой.

В. У смотрителя/животных/девушки не появляется диалог
О. Возможно это общеизвестный баг новых патчей, попробуйте сохраниться рядом с животными/девушкой и сразу загрузить сделанное сохранение. Проверьте, есть ли у вас с собой необходимый инструментарий для диалога с животными (ножницы и ведро) или амулет для диалога с девушкой. Проверьте, наполнены ли кормушка и поилка для животных. Некоторые пользователи решали эту проблему ударив собеседника. Если ни один из способов вам не помог – читайте дальше.

В. При разговоре с каджитом мне недоступно меню для улучшения фермы или мастерской
О. Скорее всего у вас недостаточно денег для этого. Все улучшения стоят по 500 монет и будут предложены вам только при наличии соответствующей суммы в инвентаре. Если у вас меньше 500 золотых – меню для улучшения фермы или мастерской не будут открываться.

В. У каджита нет в продаже нужных инструментов
О. Весь необходимый инструментарий у него есть, просто представлен он небольшими порциями (по семь случайных инструментов). Если нужного вам предмета нет, значит он появится в продаже позже. Также вы можете попросту украсть все инструменты из рюкзака смотрителя.

В. Будут ли конфликты со «SkyRe», «Requiem» и прочими глобальными плагинами?
О. Вероятность конфликтов крайне мала, т.к. мод почти не затрагивает ванильный контент из игры. Самостоятельно тестировать все плагины на совместимость у меня нет ни времени, ни желания. Все возможные камни преткновения с другими модами указаны в разделе «Конфликты», так что пробуйте сами.

В. Будут ли патчи совместимости с «Заморозками», «Потребностями» и т.д.?
О. Никаких патчей на совместимость с чужими модами я делать не буду. Мой плагин абсолютно автономен и самодостаточен, а по вносимым в мир Скайрима изменениям превосходит многие другие. Уж простите.

В. У меня проблемы со вступительными заданиями.
О. Я не могу разобраться в причине таких проблем, поскольку они у меня отсутствуют. Пользователь Kamian предложил следующий механизм. При возникновении каких-либо проблем с поручениями (не активируются завалы, нет камней или сорняков и т.д.) сохранитесь неподалеку от фермы. Потом выйдите из игры и отключите плагин в лаунчере. Потом зайдите в игру, загрузите сделанное сохранение, игнорируйте сообщения об отсутствующем контенте и снова сохранитесь уже без плагина. Потом выйдите из игры, подключите плагин и загрузите последнее сохранение и попробуйте снова пройти задания с самого начала. Если ничего не помогает — используйте light-версию (смотрите раздел «Установка»).

В. У меня все глючит, не могу сохраняться, вылеты на рабочий стол, плагин г.
О. Думаю, вы понимаете, что ферма с каждым обновлением становится все больше и функциональней, вместе с чем возрастает вероятность появления различных проблем. Причин этому множество – неправильная установка плагина, ошибки других модов, приписываемые ферме, конфликты с ними, грязные сохранения, нелицензионная версия игры или даже простая халатность и невнимательность пользователя. Порой я просто не в состоянии вам помочь, т.к. не являюсь вами и не вижу всей картины целиком. В этом случае прошу меня простить, я ведь не волшебник, а только учусь

Секреты и пасхалки читайте в файле ReadMeRus.docx в архиве

Skyrim Farming: как создать ферму в Вайтране

Скайрим-Фарм-мин-мин

Если бы я сказал вам, что вы можете открыть свою собственную ферму в Скайриме 10 лет назад, вы бы сказали, что я сошел с ума. Сегодня с новым Skyrim: Юбилейное издание, вы можете это сделать. На самом деле в Скайриме много ферм, но в этом руководстве я покажу вам не как найти фермы других жителей, а как создать свою собственную ферму на обширных равнинах Вайтрана.

Skyrim: Anniversary Edition – новейшая игра в серии. Благодаря таким вещам, как приручение диких лошадей (что отлично подойдет для вашей новой фермы), новые волшебные камни, такие как Flawed Varla и Welkynd, и, конечно же, рыбалка, в новом издании есть много возможностей для новых и вернувшихся игроков. В новом Anniversary Edition в Skyrim появилось так много новых модов, которые меняют стиль игры. Множество полезных руководств есть и будут продолжать появляться по всем вопросам Skyrim, поэтому не забудьте проверить здесь все, что вам не хватает.

Скайрим-Ферма

Расположение фермы Скайрим

Чтобы начать ферму, вы должны знать whекак это. Вы захотите начать с небольшого городка под названием Рорикстед, который находится посередине между Вайтраном и Маркартом. Оттуда вы захотите отправиться на юго-юго-восток, пока не увидите символ пшеницы и серпа. Для визуальных индикаторов ищите бункер и дом посреди полей, и вы найдете их в кратчайшие сроки. Как только вы подойдете достаточно близко, вы обнаружите плантацию Золотых холмов, где вы можете создать свою собственную ферму.

Как создать ферму в Скрииме

Достигнув плантации Золотых холмов, вы сразу же сразитесь с призраком. Отправив это, вы получите квест под названием The Unquiet Dead. Не слишком портя квест, вам нужно будет узнать, что случилось с семьей, которая жила на этой ферме, и помочь их духу упокоиться. После завершения этого квеста вы получите еще один под названием «Жизнь фермера для меня». В этом квесте вы узнаете, как успешно начать и вырастить собственную ферму с нуля.

Во-первых, вам нужно будет посадить урожай, который будет важным ресурсом, если вы играете в режиме выживания. Затем вам нужно будет нанять стюарда, который будет ухаживать за фермой. Наконец, вы заплатите за обновления своей фермы, чтобы расширить ее еще больше, включив в нее такие вещи, как конюшни и лаборатория алхимии / чар.

С этим у вас есть все инструменты, необходимые для начала вашей фермы в Skyrim. Ищете ли вы усадьбу на холмах, нуждаетесь в дополнительных растениях для режима выживания или просто хотите поиграть в роли фермера / рыбака, дополнение Goldenhills Plantation будет интересным.

Skyrim: Юбилейное издание доступно на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК.

Skyrim Farming Guide: как начать ферму в Вайтране

skyrim farming guide how to start a farm in whiterun 31e0b72

Новый контент для сельского хозяйства в Skyrim: Anniversary Edition позволяет игрокам управлять плантацией Золотые холмы в Вайтране, если они знают, куда идти.

В Skyrim: Anniversary появилось много нового контента Версия , И одно из наиболее ожидаемых нововведений — это возможность для игроков управлять своей фермой. Фермы всегда были опорой в Скайриме, они разбросаны по карте с NPC, ухаживающими за посевами. Теперь игроки могут управлять своей собственной фермой в районе Большого Вайтрана, чтобы выращивать урожай и даже ухаживать за конюшней. Это занятие — одно из первых, что захотят испытать игроки Skyrim : Anniversary Edition .

genshindrop gems

Игроки должны знать, что нет нескольких локаций на выбор; вместо этого есть единственная управляемая ферма, плантация Золотые холмы, расположенная в крепости Вайтрана, которую игроки смогут захватить, настроить и улучшить. Ферма расположена к востоку/юго-востоку от Рорикстеда и отмечена на компасе символом серпа, режущего пшеницу. Когда игроки приблизятся, они увидят, что на компасе появляется символ. Опять же, это отличается от домов игроков Skyrim , которые предлагают несколько вариантов в других местах.

Чтобы получить доступ к плантации Золотых холмов, игроки должны выполнить две отдельные квестовые линии. К счастью, оба квеста начинаются в Золотых холмах, и их довольно легко поймать. При первом появлении на ферме призрак атакует игроков. Убийство эфирного стража фермы инициирует квестовую цепочку, которая расскажет игроку больше о семье, которая когда-то управляла плантацией Золотые холмы.

Как создать ферму в крепости Вайтран в Скайриме

Цепочка заданий, инициированная этим боем,» Беспокойные мертвецы «требует, чтобы игрок исследовал ферму и отомстил семье, которая там жила. К счастью, это означает, что нет необходимости углубляться в Skyri м много двемерских руин. Вместо этого квест начинается с чтения записки, найденной на трупе возле дома, в которой говорится, что человек был отравлен. Затем игроки могут войти внутрь, добраться до подвала и нажать кнопку слева от входа в подвал. Нажатие на кнопку вызовет новый бой и откроет лабораторию, где игроки могут найти и прочитать журнал Жонкиля, отмеченный маркерами квестов. Игроки обнаруживают, что Жонкиль считает, что отец Рин, Урвал, убил ее сына, и игрокам понадобятся доказательства его вины.

Затем игроки могут подняться на чердак и прочитать дневник Урвала, в котором будет указано, что это было ведьма, убившая Рин, и Урвал планировал убить ее сам. Чтобы узнать, что случилось с Рин, игрокам нужно будет покинуть фермерский дом и бежать на восток/юго-восток от входной двери, пока они не достигнут холма с тремя деревьями. Прямо за этими деревьями есть заколоченный колодец и кости Рина. Там игроки найдут его игрушечный меч, который они могут вернуть, чтобы завершить квест. По завершении этого квеста игроки могут начать цепочку квестов, которая учит их, как управлять фермой, улучшать ее и даже нанимать стюарда (аналогично множеству последователей в Skyrim ).

Подробнее: Skyrim: как запустить DLC Saints and Seducers

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

https%3A%2F%2Ftattoo mall.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2021%2F05%2FJ Bitner 296

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Похожие записи:

  1. Как сделать самые простые лопасти ветрогенератора
  2. Вертикальный ветрогенератор своими руками: как собрать ветряк с вертикальной осью вращения
  3. Расчет мощности ветроколеса
  4. Надежный двигатель для ветрогенератора: электроника самодельного ветряка из подручных материалов, усовершенствования и доработка

Скайрим радость фермера как сделать ветряк

Новый сельскохозяйственный контент в Skyrim: Anniversary Edition позволяет игрокам управлять плантацией Золотых холмов в Вайтране, если они знают, куда идти.

В Skyrim: Anniversary Edition, и одно из наиболее ожидаемых нововведений — это возможность для игроков управлять своей фермой. Фермы всегда были опорой в Скайриме, они разбросаны по карте с NPC, ухаживающими за посевами. Теперь игроки могут управлять своей собственной фермой в районе Большого Вайтрана, чтобы выращивать урожай и даже ухаживать за конюшней. Это занятие — одно из первых, что игроки Skyrim: Anniversary Edition захотят испытать.

Игроки должны знать, что нет нескольких локаций на выбор; вместо этого есть единственная управляемая ферма, плантация Золотые холмы, расположенная в крепости Вайтрана, которую игроки смогут захватить, настроить и улучшить. Ферма расположена к востоку / юго-востоку от Рорикстеда и отмечена на компасе символом серпа, режущего пшеницу. Когда игроки приблизятся, они увидят, что на компасе появляется символ. Опять же, это отличается от дома игроков Skyrim, которые предлагают несколько вариантов в других местах.

Чтобы получить доступ к плантации Золотых холмов, игроки должны выполнить две отдельные квестовые линии. К счастью, оба квеста начинаются в Золотых холмах, и их довольно легко поймать. При первом появлении на ферме призрак атакует игроков. Убийство эфирного стража фермы запускает цепочку заданий, которая расскажет игроку больше о семье, которая когда-то управляла плантацией Золотых холмов.

Как найти ферму в крепости Вайтран Skyrim и начать квест

Квестовая цепочка, начатая этим боем, «Беспокойные мертвецы « требует, чтобы игрок исследовал ферму и отомстил семье, которая там жила. К счастью, это означает, что нет необходимости вникать в Skyrim много двемерских руин. Вместо этого квест начинается с чтения записки, найденной на трупе возле дома, в которой говорится, что человек был отравлен. Затем игроки могут войти внутрь, добраться до подвала и нажать кнопку слева от входа в подвал. Нажатие на кнопку вызовет новый бой и откроет лабораторию, где игроки могут найти и прочитать журнал Жонкиля, отмеченный маркерами квестов. Игроки обнаруживают, что Жонкиль считает, что отец Рин, Урвал, убил ее сына, и игрокам понадобятся доказательства его вины.

Затем игроки могут подняться на чердак и прочитать дневник Урвала, в котором будет указано, что это была ведьма, убившая Рин, и Урвал планировал убить ее сам. Чтобы узнать, что случилось с Рин, игрокам нужно будет покинуть фермерский дом и бежать на восток / юго-восток от входной двери, пока они не достигнут холма с тремя деревьями. Прямо за этими деревьями есть заколоченный колодец и кости Рина. Там игроки найдут его игрушечный меч, который они могут вернуть, чтобы завершить квест. После завершения этого квеста игроки могут начать цепочку квестов, которая учит их, как управлять фермой, улучшать ее и даже нанимать стюарда (аналогично Скайрим множество последователей).

Читать статью  ТОП-7 лучших ветрогенераторов для дома на 2023 год

В Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim доступно для Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

[Гайд] Compact Windmills (Ветряки)

Скайрим радость фермера как сделать ветряк

Всем привет, пишу новый гайд, на ветрячки)
Compact Windmills — это собственно мод который добавляет 5 смачных ветряков в игру, хорошая замена ультиматкам, начнём.

Почему ветряки?
По моему мнению это хорошая замена ультматкам, так-как на начале игры у вас не будет материи на крафт иридия на создание ультиматок, но с другой стороны ветряки требуют очень много железа.

Читать статью Викторина: » Энергосбережение — не потребление, а умное потребление&quot. | Презентация к уроку по географии (8, 9 класс): | Образовательная социальная сеть

alt text

Крафт роторов.
Роторы нужны для того чтобы ветряк работал и в зависимости от ротора выдавал N-е количество энергии, на картинке:
Сверху — Количество часов (реальной жизни) работы.
Снизу — Эффективность ротора в процентах.

alt text

Крафт ветряков.
Теперь самое интересное, наши ветрячки, их всего 5 типов, снизу указываю 4, а 5 оставлю на последок, его стоит получше разобрать.
Слева — max энергии за тик.
Справа — Поддерживаемые роторы для данного ветряка.

Как правильно ставить ветряки.
Ветряк и ротор мы уже сделали, осталось его поставить, ставить мы его будем на 135 высоте (можно и выше, но никак не повлияет)

Собственно ветряк то ставить мы будем на провода, а провод тоже имеет некое значение, думаю все мы знаем что провод имеет сопротивление, а при высоте 135 оно будет уже кусаться, а значит выбираем оптимальный провод:

Максимальное напряжение: 512 еЭ/ф
Потери напряжения: -0.025 еЭ/ф (на каждом блоке)
Отлично, за 135 блоков мы потеряем всего 3.375 EU/t
(к примеру у той же высоковольтки с тройной изоляцией мы потеряем 108 EU/t)

Правильно ставим ветряк на 2048 EU/t
Теперь разберём ветряк на 2048, самый лучший из всех, но делает немало проблем.
Его крафт:

• Ставить в него будем иридиевый ротор, дабы тот выдавал все 2048 EU/t
Теперь мы затарились топовым ветряком и уже летим на всех парах его ставить, но тут стоит повременить, если нам всё таки дороги все наши приборы и проводка, как видно ветряк выдаёт 2048 EU/t

Это значит что 2048 энергии идёт за 1 пачку, а наши приборы итак от 512 плюются, так что ставим Трансформатор ВН.

• Ставить мы его будем тройником к верху, как показано на скриншоте.
• Если вы не правильно поставили трансформатор, его всегда можно повернуть ключом.

• После, сверху тройника ставим сам ветряк, это должно выглядеть вот так.

• Теперь всё готово и ваши приборы/проводка не пострадают

Мои ветряки пропали!
Думаю не для кого не секрет что даже в привате ветряки можно скручивать.
(Как, чем — говорить не стану т.к. это является багом)
Ну если уже их можно скручивать, то значит можно и защитить их, использовать мы будем торговые автоматы, их нельзя ломать и скрутить может только владелец, приступим.

• Покрывать мы будем вот таким слоем:
Справа сверху и слева сверху автоматы ставить не обязательно, можно сделать окольцовку из укр. камня, как показано ниже.

• В результате мы получаем вот такой «Молот Тора»

• Снизу специально раздвоение чтоб даже читом никто не смог пролезть.

  1. Цифры, много
    Думаю некоторым будет интересно сколько железа надо на каждый из ветряков, я вот специально для вас подсчитал.
    (Снизу я указывал крафт при помощи каменных печек, также в стоимость входят и апгрейды трансформатора)
    1). Ветряк на 8 EU/t (синий) — 36 железных слитка.
    2). Ветряк на 32 EU/t (зелёный) — 153 железных слитка. (~2.5 стака)
    3). Ветряк на 128 EU/t (жёлтый) — 612 железных слитка. (~9.5 стака)
    4). Ветряк на 512 EU/t (коричневый) — 2448 железных слитка. (~38 стаков)
    5). Ветряк на 2048 EU/t (красный) — 9792 железных слитка. (~153 стака)
    • (Расчёты могут быть не точными)

alt text

На этом у меня всё) С вами был comp, спасибо что прочитали этот гайд надеюсь он вам понравился, буду рад вашим комментариям, а также оценке:

P.S. Картинки делал в фотошопе специально для микса, чтоб было всем понятно.

Читать статью Как сделать ротор для ветряка в майнкрафт

Скайрим звериная радость прохождение

Мод добавляет в Скайрим новую локацию, расположенную близ Вайтрана — Обитель зверей (The Animal Mansion — оригинальное название). Локация для любителей зоофилии. Здание представляет собой своеобразную таверну, где можно встретить известных персонажей Скайрима, в основном это жители близлежащего Вайтрана. Хозяйка таверны дает задание на развлечение посетителей и еще пару квестов, на поиск новых животных для развлечения. Мод позволяет зарабатывать развлекая клиентов (по 500 золотых за сеанс). В подвале размещены комнаты с разными видами животных для секса, с которыми можно поразвлечься в любой момент. За перевод спасибо пользователю vjnmrf6.

Обновление от пользователя mirozdan: Мод вырос почти вдвое, расширились квесты и добавились новые, даже появился намек на сюжет. ВАЖНО. Если установлены SexLab Aroused Creatures, обязательно отключить их в МСМ, при прохождении квестов.

Совет: при встрече с головорезами, говорить с тем, что стоит ближе к особняку, иначе они просто уйдут, не занявшись сексом с ГГ. Все квесты норм работают и телепортирует на вечеринку к соратникам!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Inot

Здравствуйте, дамы и господа
Вы попали в уютненькую персональную галерею rnk_khv
Здесь, я буду размещать свои скриншоты, из игры Skyrim
Пока, они будут представлены следующими персонажами — Изабелла Монклер (Бретонка), и местами Хан Сорквилд (Норд)

Sv9tosha

Это мод, добавляющий несколько «модных» функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.

Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus

Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.

Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.

Ханна предлагает следующие услуги по обучению:

1.- Скрытность — Виндхельм

2. Разрушение — Вайтран

3.- Карманные кражи — Солитьюд

4. Одноручное оружие — Рифтен

5. — Легкая броня — Маркарт

6.- Зачарование — Морфал

7.- Двуручное оружие — Данстар

8.- Колдовство — Фолкрит

9.- Иллюзия — Ривервуд

10.- Восстановление — Рорикстед

11.- Алхимия — Драконий мост

12. — Стрельба из лука — Винтерхолд

13. — Тяжелая броня — Айварстед

14.- Блок — Роща Кин

15.- Изменение — Таверна «Старый Хролдан»

16.- Взлом — Таверна «Ночные Ворота»

17.- Только покупает предметы — «Пьяный нетч» (Воронья Скала)

Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).

Борн предлагает следующие услуги по обучению:

17.- Кузнечное дело — Солитьюд

18.- Красноречие — Виндхельм

Sv9tosha

Необязательно
SD Patches и его зависимости.

Читать статью Разработка программы энергосбережения и энергоэффективности

Описание
Это дополнение для SD+
Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них.
Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места — настраивается в MCM.

Запуск:

Во-первых, есть начальный квест, в котором вы получаете небольшую предысторию и где вам нужно завести особняк и запустить его. После этого вы получите там работу.
Основные квесты основаны на приобретении новых животных для особняка.
Вы должны приобрести лошадь, волка, медведя, саблезубов, троллей, пауков.
Чтобы получить эти квесты, сначала вам нужно выполнить небольшие задания. Вы можете установить количество заданий, которые вы должны выполнить в меню MCM.

Skyrim — Animal Mansion v0.6e

Квест напоминает Radiant Prostitution, но с другими «наклонностями».

Описание мода v.0.4b

Недалеко от Фолкрита появилась гостиница. Ее хозяйка жалуется, что ей поступают угрозы от местных властей, хотя они сами позволили ей построить таверну и развивать бизнес. Нужно бы разобраться с этим. Именно так и начинается вступление.

После выполнения нескольких заданий становиться понятно, что гостиница не очень то и обычная. Хозяйка собирается устраивать шоу для посетителей с троллями, волками, медведями и т.д. (Если вы понимаете, о чем я). А главная героиня может стать работницей в этом месте. Вот такие дела.

Мод содержит не только обычные заказы посетителей, но и несколько квестов в стиле: «Соратники затеяли вечеринку с волками и вервольфами», «Седобородые вызывают тебя, там какие-то проблемы с Партурнаксом» и тому подобное.

Описание мода v.0.5c

Странное здание появилось у Фолкоита. Сначала вам кажется, что это гостиница, но поговорив с хозяйкой вы узнаете, что даже она еще не знает о его предназначении. Здание построила, но не определилась с развитием бизнеса. И вроде хочется придумать что-то эдакое, да вот творческий кризис…

Она просит вас поговорить с управляющим Ярла, чтобы та дала больше времени на раздумье о развитии дел. Та же, в свою очередь, удивляется тому, что так долго «думу думают», подозревая, что там ведут темные дела, но время дает.

Вернувшись назад, вы обнаруживаете хозяйку в интересном положении… И в вашей голове появляется бизнес-план.

(Переписано большинство диалогов, переделаны некоторые старые квесты и появились новые)

(исправлены баги с запуском некоторых квестов)

(Персонаж должен быть женского пола!)

    1.50 + (поставить галочку «Разрешить для прочих существ»)
  • SKSE 1.7.1 + FNIS Creature Pack — нужная вещь для диалогов, если нет озвучки персонажей. — удобный интерфейс для вещей, магии, модов… (поройтесь в настройках, включите отображение «некоторых» частей тела)
  • И обнаженные тела для женщин и мужчин, на ваше усмотрение.

О любых неточностях перевода, ошибках и опечатках — сообщайте, исправим. Также если есть какие-то вопросы.

Похожие записи:

  1. Генератор для ветряка из асинхронного двигателя
  2. Самодельный ветряк с аксиальным генератором на неодимовых магнитах — неодимовые и поисковые магниты
  3. Детские вертушки-ветерки своими руками
  4. Что нужно вставлять в ветряк майнкрафт

Скайрим маленькая ферма прохождение

Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней, оранжереей и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу, охотиться с собакой, коллекционировать различные редкие предметы, получать достижения и даже рисовать, играть на музыкальных инструментах и танцевать. Маленькая ферма придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке на берегу Илиналты и внести разнообразие в свой игровой процесс.

Внимание! Это переработанная версия плагина «Радость фермера», которая не содержит таверны и всего, что к ней относится. Позже таверна тоже будет переработана в отдельный плагин. Полное описание этой модификации читайте в файле ReadMe или смотрите обзоры на канале YouTube.

Skyrim Mod «Маленькая ферма» — версия 0.9.1

Внимание! Если вы использовали ранее мод «Радость фермера» вам потребуется начать для «Маленькой фермы» новую игру или использовать для нее сохранение, в котором мод «Радость фермера» ранее не использовался. В противном случае конфликты неизбежны. Вы можете установить этот мод поверх старого, но при этом не подключайте файл таверны MilkEggTav.esp, он тоже будет конфликтовать.

Наконец-то реализована анимация взаимодействия с животными (стрижка, доение, сбор яиц). Анимации работают только в режиме оконной системы и их можно отключить с помощью книги управителя. Для корректного отображения анимаций предлагаю вам подходить к животному сбоку и вплотную.

Взаимодействие с собакой также меняется при переключении режима у других животных. Если активирован оконный режим, то недоступны сбор добычи и призыв защитников, но зато возможна «прокачка» животного. Теперь, когда вы даете собаке вяленый окорок, она становится сильнее и спустя несколько кормлений (от 5-ти до 13-ти) вы получите возможность повысить навыки своего питомца:
— атака (за каждое повышение +20% к силе атаки);
— скорость (за каждое повышение +20% к скорости передвижения);
— ярость (за каждое повышение +20% к скорости атаки);
— защита (за каждое повышение +20% к защите).
Каждая характеристика может быть повышена 5 раз, достигнув в итоге предела в 200%. Таким образом после полной прокачки ваш пес станет вдвое сильнее и быстрее.

Читайте также: Как убить лича в Скайриме

Кроме того была дополнена книга «Руководство фермера» (теперь она содержит инструкции аналогичные файлу РидМи), был добавлен в ассортимент товаров смотрителя фермерский серп (теперь он действительно есть в продаже) и были исправлены диалоги с улучшениями у каджита (теперь при покупке всех улучшений соответствующая ветка диалогов будет убрана).

Еще хочу попросить вас отписывать в комментариях по поводу наличия или отсутствия багов, недоработок и т.д. Если все работает хорошо, то я буду рад увидеть комментарий, подтверждающий это. И отпишите по поводу совместимостей. Если кто-то использует плагины RND, FrostFall, iNeed, сообщите пожалуйста корректно ли работает с ними ферма.

Skyrim Mod «Маленькая ферма» — версия 1.0

Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSE соответствующей версии;
DLC Dawnguard.

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории, а также изменяющими поведение ванильных лошадей и систему крафта.

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEgg.esp в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.

Если вы используете плагин Realistic Needs and Diseases, тогда скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggPatchRND.esp из папки Fixes.

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Маленькая ферма»

Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней, оранжереей и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу, охотиться с собакой, коллекционировать различные редкие предметы, получать достижения и даже рисовать, играть на музыкальных инструментах и танцевать. Маленькая ферма придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке на берегу Илиналты и внести разнообразие в свой игровой процесс.

Читайте также: Что делать если не удаляется Скайрим

Скайрим радость фермера как сделать ветряк Скайрим радость фермера как сделать ветрякСкайрим радость фермера как сделать ветряк

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 283

Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»

Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»

Маленькая Ферма

Маленькая ферма. План.png

Маленькая Ферма (ориг. Small Farmhouse) — ферма в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Маленькая Ферма находится в регионе Аскадианских остроWow, к северу от поселения Телванни, что в городе Вивек. Крохотное землевладение принадлежит аргонианке Новая-путешествующая-женщина, что несколько нетипично для здешних мест. К западу отсюда находится ферма Нилеры, к северо-западу — ферма Пьернетт, на востоке расположена ферма Дирары, а на юго-востоке — руины Альд Соты.

Хозяйка выращивает на небольшом поле множество разнообразных растений, как для еды, так и на продажу алхимикам. Здесь цветут и растут золотые канеты, каменевка, пепельный батат, болотный тростник и другие растения. Если зайти за домик хозяйки, то можно увидеть залив Внутреннего моря.

Список находок

  • цвет ива
  • золотой канет (2 шт.)
  • каменевка (2 шт.)
  • солёный рис (3 шт.)
  • пепельный батат (3 шт.)
  • корень пробочника (2 шт.)
  • комуника (2 шт.)
  • болотный тростник (12 шт.)

Интерьер

Само здание крохотное, больше похоже на лачугу, и построено из досок. Ни стены, ни пол ничем не украшены, нет даже окон, есть лишь сетка на задней стене, через которую проникает свежий воздух. У дальней стены стоит стол с табуретом, на столе расставлена простая посуда. Неподалёку есть мешки, в которых хранятся припасы. Помимо мешков, можно заметить пару пустых корзин без крышек.

По правую руку от двери прямо на полу расстелен спальник, ширмой служит ящик, на котором стоит стеклянная лампа, ведро и лежат три монеты.

Источник https://enersb.ru/vetryaki/skyrim-farming-kak-sozdat-fermu-v-vajtrane/

Источник https://stromet.ru/energetika/skajrim-radost-fermera-kak-sdelat-vetryak/

Источник https://game-geek.ru/skayrim-malenkaya-ferma-prohozhdenie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: